Abonbox
Аренда почтового ящика для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Главная / Процедура формирования заказа
Получение и оплата услуг

Вам необходим престижный почтовый адрес в центре Москвы,
на который будут приходить письма и другая корреспонденция?
Но своего офиса у вас нет? Тогда наша услуга это то, что Вам необходимо!

упаковка
1. ВЫБОР ПОЧТОВОГО АДРЕСА.
Из действующего списка выберите удобный  для вас адрес в разделе «Адреса ячеек» 
 
2. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ И ПОЧТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Воспользуйтесь формой обратной связи, выбрав окошко «Оформить заявку» справа или перейдите в раздел «Док-ты для оформления» и заполните Договор самостоятельно.
 
3. ВЫБОР ТАРИФА
Ознакомьтесь с тарифами на почтовые услуги в разделе «ТАРИФЫ и СРОКИ», выберите подходящий срок аренды.
 
4. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
1) Безналичная форма оплаты
Произвести оплату в соответствии с выбранным сроком аренды и адресом можно на основании выставленного счета, перечислением со счета организации ("Оставить заявку" о предоставлении счета можно с сайта или через форму обратной связи )
 
2) Оплата банковской картой
Для выбора оплаты услуги с помощью банковской карты, на странице "Тарифы и сроки" необходимо нажать кнопку «Оплата Банковской Картой», предварительно ознакомившись с условиями оплаты и возврата.
Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
 
3) Оплата Наличными
Для осуществления оплаты наличными через отделения ПАО Сбербанк, необходимо скачать квитанцию СБ на странице «Док-ты для оформления», указать ФИО плательщика, сумму (по тарифу*) и в назначении платежа обязательно номер а/я или наименование компании.
 
5. ПОЛУЧЕНИЕ КЛЮЧЕЙ
Выдача ключей от ячейки осуществляется при сдаче оригиналов документов и подтверждении оплаты в офис компании ООО «ИнСвязьСервис»  (адрес офиса указан в разделе «КОНТАКТЫ»), услуга почтового обслуживания осуществляется в рамках сроков, согласованных в Договоре , после его подписания сторонами.
 
Достаточно связаться с нашими менеджерами и вы получите подробную консультацию, возможность зарезервировать почтовый а/я и всю интересующую информацию по указанным ниже и в разделе «контакты» телефонам.